Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с поддержкою маркетинговых фирм, роста реализаций и роста дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд нуждается в хорошей рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте или даже положили продукт в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, полезные «модные советы», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.