Нейропсихолог: направление деятельности и методика занятий

Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование разных эмоциональных функций у человека. Простыми словами это значит, что медик базируется в собственной труде на знания про формирование и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют найти предпосылки отставания либо заморочек с развитием, а еще подготовить особые занятия, которые активизируют правильную работу той либо другой эмоциональной функции.  

Кто может обратиться в Центр нейропсихологии?

  Сейчас занятия с нейропсихологом особо востребованы для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут возникать сообразно разным факторам, однако к главным относятся:

  • травматизм в процессе родовой деловитости;
  • результаты недостаточного количества воздуха у фрукта во время утробного развития;
  • негативные последствия вступления наркоза;
  • тяжкое движение заболеваний в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Не наименее плохое воздействие делает замена необыкновенностей социума, например, регулярные компьютерные игры заменяют общение со ровесниками в реальном времени, сниженное численность времени провождения вне гаджетов.   Спец оказывает содействие при таковых нарушениях:

  1. заминка, нарушение речевого, психического становления. В таковой ситуации нужен еще логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами запинание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм недостатка внимания;
  8. проблемы со школьным обучением.

  Индивидуальности работы нейропсихолога   Способ устранения специалиста охватывает в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Лечение пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии проводится без назначения лекарственных веществ.   Неприменное ограничение – исследование маленького пациента. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог никак не задействует аппараты, потому процесс полностью безопасен для деток. В главном ребенку предполагается выполнить различные задания, к примеру, уяснить и воспроизвести очередность из слов либо предметов, нарисовать картину, уложить изваяние из фрагментов и почти все другое.   Интерес уделяется еще необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего развития больного. Основываясь на приобретенных сведениях, специалист сумеет сделать выводы и найти причины нарушений, разработать коррекционный план занятий. Длительность напрямую зависит от многих факторов, в том количестве критичности заморочек, возраст.