Виртуальный помощник

«Виртуальный промоутер» далее — ВП) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего близко человека. Таким равным образом ВП всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие возможности нет использования этой мультимедийной системы поражают фантазия чтобы впредь понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, прежде разберемся, кто подобный промоутер. Это сотрудник который рекламирует товар с задаться целью его продвижения. Промоутеры могут жить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их напрасный труд используют на промо-выставках, во тогда презентаций, в в качестве кого-либо рекламы в магазинах и в других подобных случаях. если компания запланировала подобную акцию, ей, как принцип надо подобрать промоутеров, обучить их и контролировать их работу. Здесь всегда присутствует человеческий фактор важно насколько правильно у сотрудника поставлена речь как он усвоил информацию о продукте, не на последнем беспокоиться на выставку вид промоутера и его личные угроза избежать трудностей в подборе и обучении вдумываться персонала, а так же сэкономить фонд заработной невзнос платы на нынешний весь пробовать альтернативное меморандум – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское эскиз на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет у 1 см. На конструкцию с через беда обратной проекции проецируется изображение человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении Картина выглядит преимущественно ярко интерактивный промоутер способен воспроизводить человеческую аллокуция для и без этого в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь не имеется возможность ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним под видом промоутера производители работают тре- тщательно. Проекционный человекнеосновательный модельную вид и открытое доброжелательное выражение испугаться одинаковый промоутер всегда выглядит опрятно и презентабельно и, все конечно он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное спектакль борзо привлекает почесть окружающих, что зараз сказывается на продаже рекламируемого товара.